Регистрация АО (ПАО)
Закрытые акционерные общества и открытые акционерные общества в меньшей мере представлены в российском хозяйственном обороте по сравнению с обществами с ограниченной ответственностью.
В данный момент в Госдуме находится законопроект, упраздняющий данные организационно-правовые формы; в обиходе останутся только публичные и непубличные общества. Хотя, честно признать, никакой разницы между текущими подтипами мы пока не увидели.
Акционерное общество (АО) - это коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное количество акций, которые определяют права своих владельцев. Владельцы акций отвечают по обязательствам общества в размере стоимости принадлежащих им акций.
Уставный капитал АО, в зависимости от типа, составляет от 10 000 рублей в ЗАО и от 100 000 руб. в ОАО (указаны минимальные, предусмотренные законодательством размеры УК).
Акция, принадлежащая учредителю АО, не предоставляет права голоса до момента ее полной оплаты, если иное не предусмотрено уставом АО.
Для регистрации АО вам необходимо заполнить анкету в электронном виде, где вы указываете основные данные на вашу компанию:
- Полное фирменное наименование.
- Сокращенное наименование.
- Наименование на иностранном языке (при наличии).
- Виды деятельности, которыми будет заниматься ваша компания.
- Адрес местонахождения (юридический адрес). В случае, если адреса нет, то мы можем его предоставить по любой ФНС г. Москвы. Стоимость адреса - от 14 000 руб.
- Распределение акций между учредителями.
- Данные заявителя при регистрации компании.
- Система налогообложения.
- К анкете необходимо прикрепить сканы (копии) паспортов учредителей. Если учредителями являются юридические лица, то необходимы копии ИНН, ОГРН и выписки из ЕГРЮЛ.
Регистрация АО в Москве – 15 000 рублей (включая государственную пошлину за регистрацию и изготовление копии устава). Срок регистрации – 8 рабочих дней.
В услугу регистрации АО включены:
- подготовка необходимого комплекта учредительных документов;
- регистрация АО в уполномоченном налоговом органе (сопровождение клиента и получение полного комплекта документов). Причем, у нас есть возможность избавить учредителя – заявителя от этой утомительной процедуры.
- изготовление печати в одном экземпляре;
При необходимости осуществляется подача заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения. В 2012 году уведомление на УСН нужно подавать в течении 5-и календарных дней с момента постановки на учет. С 2013 года этот срок будет составлять 30 календарных дней.
Дополнительно могут быть предоставлены следующие услуги:
- постановка на учет в государственные внебюджетные фонды - ПФР, ФОМС и ФСС – 3000 руб.;
- изготовление дополнительной печати с любой степенью защиты – от 500 рублей;
- удостоверенный в нотариальном порядке комплект учредительных документов для открытия расчетного счета в банке – от 2000 рублей;
- ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА – от 7 000 рублей в месяц;
- ПЕРВИЧНАЯ ЭМИССИЯ ЦЕННЫХ БУМАГ – 15 000 рублей (без учета госпошлины).
Напоминаем, что в случае нарушения порядка эмиссии ценных бумаг, на эмитента в соответствии с Административным кодексом может быть наложен штраф - до 700 000 руб. на Общество и до 30 000 руб. на должностных лиц.
Элемент не найден!