Маркировка рекламы у блогеров
Сотрудничество с блогерами стало очень популярным способом продвижения и рекламы своих услуг и товаров. Однако, надо иметь в виду, что с 1 сентября 2023 были внесены поправки в закон «О рекламе», и теперь данный способ продвижения имеет целый ряд ограничений.
Согласно закону, реклама должна быть достоверной, не вводить в заблуждение и не нарушать права третьих лиц. Также реклама должна быть согласована между рекламодателем, блогером и агентством, которое занимается размещением рекламы. Блогер должен иметь право на размещение рекламы. Это означает его регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя или наличие юридического лица.
Кроме того, блогер должен гарантировать, что реклама не нарушает авторские права третьих лиц и не содержит запрещенной информации.
Теперь при размещении рекламы необходимо:
- зарегистрироваться в Едином реестре интернет-рекламы;
- получить у оператора рекламных данных токен для идентификации рекламы (причем, на каждый рекламируемый товар необходимо получить свой токен);
- идентифицировать рекламируемый товар/услугу соответствующим токеном;
- отчитываться о тратах по рекламе данного товара/услуги;
- предоставлять статистику о показах.
Важно знать и соблюдать эти правила, чтобы избежать возможных проблем и штрафов.
Если у вас возникли вопросы по процессу маркировки рекламы либо возникла необходимость в составлении договора на размещение рекламы, обращайтесь к нам: мы поможем и ответим на все вопросы!